TOHOLOGY: Tourism & Hospitality – about project
123
About project

TOHOLOGY: Tourism & Hospitality is an international project in the sphere of tourism and hospitality, specializing in hotel inspections, rare-to-find tourist information, reviews of various types of tourism and hospitality industry news.

The name TOHOLOGY is formed from the initial syllables of the words “Tourism” and “Hospitality” and the LOGY suffix, typical for terms (as in ecology, for example).

Our history dates back to 2007, when the founders of the project were engaged in copywriting and photo shooting for the hotels and entertainment industry. To share our accumulated experience, we launched a travel blog at www.tohology.com in 2012. In 2017, we developed a new portal about the Hospitality & Tourism Industry on the basis of the blog, and the TOHOLOGY project became a full-cycle content and internet project studio for the hospitality and service industry.

Our mission is to bring together knowledge and expertise of travellers and industry professionals in the field of tourism and hospitality to allow them to be more successful and productive.
The content accumulated on the website is subdivided according to countries and types of tourism.

Our team mainly includes hotel business and tourism professionals – people with work experience and ongoing careers in this industry.

The geography of the TOHOLOGY project is growing fast. As of today, we have representatives in Finland, Russia, Canada, Turkey and other countries. At the same time, TOHOLOGY would not exist without a great number of volunteers, who continue to offer their contribution to improve the hospitality industry. If you would like to join our project, please forward your suggestions to us: hello @ tohology.com.

TOHOLOGY: Tourism & Hospitality – о проекте
123
О медиакомпании

TOHOLOGY: Tourism & Hospitality – медиакомпания в области спортивного и событийного туризма, гостиничного бизнеса и индустрии HoReCa.

Под зарегистрированным товарным знаком TOHOLOGY® работает международное новостное издание и многофункциональная туристическая платформа www.tohology.com, специализирующаяся на программах гостеприимства и пакетных предложениях в отелях, конгрессно-выставочных центрах и спортклубах, а также анонсах MICE-отрасли и репортажах с мероприятий.

Под единым брендом дополнительно представлена digital-студия полного цикла, обеспечивающая поддержку собственных и клиентских цифровых проектов: production, разработка айдентики, создание сайтов и маркетинговое сопровождение.

Название TOHOLOGY (рус. «ТОХОЛОДЖИ») образовано начальными слогами слов «Tourism», «Hospitality» и суффиксом LOGY, распространенного среди терминов (например, ecology).

Наша история берет начало в 2007 году, когда основатели проекта занимались фотосъемками и копирайтингом для отелей, спортивных организаций и индустрии развлечений. Чтобы поделиться накопленными знаниями, в 2012 году по адресу www.tohology.com был запущен блог о туризме и путешествиях. В 2017 году на базе блога разработан новый портал о Hospitality & Tourism Industry, а проект TOHOLOGY превратился в студию полного цикла по созданию контента и ведению интернет-проектов для индустрии гостеприимства и сферы услуг.

Наша миссия заключается в объединении знаний и экспертизы в области туризма и гостеприимства от путешественников и профессионалов индустрии для того, чтобы их деятельность становились успешнее и эффективнее.
Собранный на сайте контент мы дополнительно разделяем по странам и видам туризма.

Наша команда состоит в основном из профессионалов гостиничного бизнеса и сферы туризма – людей, которые работали и продолжают реализовываться в этой индустрии.
Проект TOHOLOGY динамично развивается. Сегодня у нас имеются представители в Финляндии, России, Канаде, Турции и других странах. Существование TOHOLOGY не было бы возможным без многочисленных добровольцев, которые продолжают помогать нам на пути развития индустрии гостеприимства. Если вы хотите присоединиться к проекту – присылайте свои предложения на электронную почту: hello @ tohology.com.